Подземелья вов 3.3.5 по уровням. Прохождение подземелий в одиночку

На этот раз вы узнаете, что такое Рейды в подземельях. Для чего они собираются. Советы как вести себя в рейдах и тому подобное.

Что такое Рейд? Это очень большая группа игроков (больше пяти). Собравшаяся пройти определённое подземелье. Для чего? Что бы получить хорошие, уникальные предметы.

Рейды бывают из:

  • 10 человек.
  • 25 человек.

При этом рейд может выбрать режим сложности для подземелья. Нормальный или Героический режим. В Героическом, сложность возрастает в разы. По этому лучше идти в такое подземелье в хорошей, фиолетовой экипировке.

Советы начинающим

Теперь парочка советов для новичков.

  1. Подземелье стоит выбирать по вашему уровню. По этому при поиске группы, в чате обязательно пишите ваш класс и уровень.
  2. Прежде чем взять вас в рейд, рл (рейд лидер) спросит какой у вас «ГС». ГС это рейтинг вашей одежды и оружия. ГС вычисляется с помощью аддона , по этому поставьте его обязательно.
  3. Возьмите вторую специализацию у вашего классового тренера. Если это конечно возможно, стоит она 1000 золотых. Вторая специализация (второй спек) нужна, что бы вложить очки талантов, специально под игру в группе или рейде.
  4. Приготовьтесь к рейду, разложите очки талантов так, что бы максимально приносить пользу в группе. Какие очки, зависит от класса. Лучше всего использовать для этого второй спек.

Вам стоит познакомится со сленгом используемым в подземельях опытными игроками.

  • РЛ – рейд лидер, этот игрок главный в рейде, он собирает рейд и решает кому играть в группе а кому уйти.
  • Вайп – второе понятие, с которым вы познакомитесь. Это когда всех участников убивают мобы или босс.
  • Треш – монстры, которые обитаю внутри подземелья.
  • Репа – репутация с определенной фракцией.
  • Анрол – это когда рейд лидер берёт себе самую хорошую вещь с босса.
  • Ролл – рл показывает вещь в чате, тем самым спрашивает, нужна кому ли эта вещь. Если она вам нужна, пишите в чат команду /roll. Когда рл увидит результаты ролла, он отдаст вещь тому, кто больше всего выкинул процентов. Но и может отдать вещь другому, если видит что по классу она игроку не подходит.
  • Офф-спек – это когда рл просит танков и хилов переключится в дд специализацию.
  • РЧ – проверка готовности рейда к бою.
  • Пуг – случайный ред.
  • Химия – эликсиры, фласки и всякие боевые бутылки. Обычно всё это полезно на особых сильных боссах, в пуге это практически не нужно.
  • МТ – майн танк или основной танк, игрок который держит всех мобов на себе.
  • ОТ – запасной танк, на случай если основной умрёт или потеряет аггро.
  • Аггро – ярость моба, кто держит аггро, того и бьёт моб/босс.
  • Топор – чёрт знает от куда взявшийся игрок, тупит и всячески подставляет рейд.
  • Вагон – игрок, который идёт только что бы одеться. Почти бесполезен в рейде.
  • Паровоз – противоположность вагону, очень силён и тащит весь рейд на себе.
  • Слак – игрок который вообще ничего не делает. Тупо отдыхает.
  • Сумон или Сум – призыв участника, участников рейда в подземелье.
  • Кулак, Каска, Инта, Лапка и тп - баффы различных классов.
  • Напул – передача аггро танкам, с помощью специальных навыков у различных классов.

Уровень вещей – что это такое?

По мимо ГС-а который определяет уровень вещей. Есть предусмотренные разработчиками уровни вещей. По этому очень часто РЛ смотрит на уровень отдельных и общий уровень вещей. Такой тщательный отбор объясняется сложностью прохождения подземелья. Если хоть кто-то в группе будет плохо одет, вайпа не миновать.

На уровень предметов обычно смотрят когда вас собираются взять в Гильдию и в команду на Арену.

На уровень, как правило не смотрят когда собирается пуг. Когда вы становитесь в очередь на случайное подземелье и т.п.

Бывает полезно искать рейды на треш или на репу.

  • Рейд на треш – тут не смотрят на уровень вещей, потому что группа собирается убивать только монстров, а боссов оставят другим.
  • Рейд на репу – группа собирается убивать только монстров, потому что за убийство дают очки репутации. Всегда старайтесь попасть в такие рейды. И оденетесь и репутацию прокачаете.

Где и как одеваться

Я советую одетому в зелень игроку одеваться сначала в подземельях на 5 человек. В таких подземельях можно одеться в предметы синего цвета до 333 уровня. Если играть в героическом режиме можно одеться и до 346 уровня.

Посещая различные подземелья в составе рейда, вы будете получать различные очки, в том числе очки справедливости. За очки справедливости покупаются вещи 346 и 359 уровня. За очки доблести - 378 уровня.

Квесты, на квестах тоже можно не плохо одеться. Например, за репутацию в Хиджале и связанной с ним зоне Огненный фронт можно получить вещи 365 уровня. В рейдах Огненных просторов - 378 уровня.

Куда нужно - стремится

Подземелье Огненные просторы (ОП) что бы попасть сюда, для начала нужно выполнить цепочку квестов. После как вы прошли хиджальскую квестовую цепочку, можно искать группу.

Подземелье Крепость барадин (КБ) или (ТБ – Тол Барад ) находится в ПвП зоне, по этому, прежде чем туда искать группу, нужно отвоевать эту зону в ПвП битве. Ну, или дождаться когда это сделают другие игроки вашей фракции. Требования к этому подземелью очень высоки.Старайтесь сначала одеться в другом месте. Где? Об этом чуть ниже.

Теперь о подземельях по легче. В них падают вещи чуть ниже уровнем, но сложность таких подземелий ниже.

Подземелье Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) в этом подземелье находится целых шесть боссов. По этому в нём много добычи. Но оно довольно сложно в прохождении.

Трон Четырех Ветров (ТЧВ) довольно несложно подземелье, в нём можно найти двух боссов, конклав ветров и Ал"Акир. Опять же, Ал"Акир требует практики и определенного уровня вещей.

Сумеречный бастион (СБ) самое сложное из списка. В нём обитают 4 босса в нормальном и 5 в героическом режиме. Прохождение такого подземелья требует знание тактики и определенного уровня игры своим персонажем.

На этом пожалуй всё! Если у вас возникли вопросы, отписываемся в комментах. Я с удовольствием дополню статью на ваших вопросах и ответах.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Подземелья в расширенном эпохальном режиме - это новый тип контента, предоставляющий игрокам безграничные возможности испытать себя. В подземельях есть таймеры, похожие на таймеры подземелий в режиме испытаний, однако основные требования предъявляются не к скорости прохождения, а к умениям игроков.

1. Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

2. Состав группы и подготовка

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков. Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован,
т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию, даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума . Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости , чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента . Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые "забеги смерти" (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) "забеги смерти" вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

3. Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья - это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.2. Как улучшить ключ


Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

  • При улучшении ключа на 1 уровень игроки получают Тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 3 уровня.
  • При улучшении ключа на 2 уровня игроки получают Превосходный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 4 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 5 уровня, минуя 4 уровень.
  • При улучшении ключа на 3 уровня игроки получают Несравненный тайник претендента . Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 5 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 6 уровня, минуя 5 уровень.

3.3. Израсходованные ключи

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

4. Модификаторы подземелий в расширенном эпохальном режиме

Модификатор - это дополнительное свойство подземелья, которое влияет на поведение обитающих в нем противников. У подземелий низкого уровня отсутствуют модификаторы, первый из них появляется на 4 уровне.

Если на вашем ключе указан модификатор, все монстры подземелья будут обладать этим свойством. Существует 8 основных модификаторов:

  • Усиливающий . Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он издает предсмертный хрип, который усиливает его союзников, повышая их запас здоровья и исходящий урон на 20%.
  • Некротический . Атаки ближнего боя накладывают отрицательный эффект, который суммируется и снижает получаемое исцеление и эффекты поглощения.
  • Переполняющий . Любое избыточное исцеление, исходящее от игрока со специализацией лекаря, накладывает на цели эффект, пропорционально поглощающий входящее исцеление.
  • Разъяренный . Когда запас здоровья противников (за исключением боссов) падает ниже 30%, они наносят удвоенный урон.
  • Кровавый . Вскоре после смерти противников (за исключением боссов) на земле появляются лужи крови, которые исцеляют их союзников и наносят урон игрокам.
  • Упрямый . Противники меньше реагируют на угрозу, исходящую от танка.
  • Кишащий . В подземелье появляются дополнительные противники, а счетчик необходимых для прохождения убийств увеличивается.
  • Вулканический . В бою противники время от времени взрывают землю под ногами отдаленных игроков.

Уровень 4 (первый модификатор)

Первый модификатор появляется у подземелий 4 уровня. Он указывается в подсказке к ключу, в интерфейсе чаши силы и разделе Задачи, рядом с таймером и счетчиком убийств в течение всего забега. Модификатор 4 уровня выбирается в произвольном порядке из вышеприведенного списка, меняется еженедельно и действует на все подземелья 4+ уровня.

Уровень 7 (второй модификатор)

Второй модификатор появляется у подземелий 7 уровня. Он случайным образом выбирается из оставшихся модификаторов, т.е. не может повторяться. Модификатор 7 уровня также меняется каждую неделю и действует на все подземелья 7+ уровня.

Некоторые комбинации модификаторов никогда не встречаются, потому что с ними игроки попросту не могли бы пройти подземелья. Пример: Усиливающий / Кишащий . В этом случае монстры бы без перерыва усиливали друг друга, и игроки не могли бы с ними справиться.

Уровень 10 (третий модификатор)

Для подземелий 10 уровня предусмотрен еще один модификатор, который произвольно выбирается из двух доступных:

  • Укрепленный . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон для всех противников (за исключением боссов).
  • Тиранический . Увеличивает запас здоровья и исходящий урон боссов.

Новый модификатор добавляется к существующим, т.е. подземелья 10+ уровня имеют три модификатора. Подобно предыдущим модификаторам, он меняется еженедельно и действует на все подземелья.

Модификатор 10 уровня значительно повышает уровень сложности подземелья, и этот контент предназначен для самых упорных игроков. Для прохождения такого подземелья вам потребуется подобрать особую команду и выработать идеальную тактику ведения боя. В настоящее время добыча после 10 уровня не улучшается, поэтому для получения лучших предметов из расширенного эпохального режима игрокам необязательно иметь дело с третьим модификатором. Таким образом, лучшая добыча доступна представителям всех классов и специализаций.

4.1. Подробности о модификаторах

Ниже собрана вся доступная информация о существующих в игре модификаторах.

Усиливающий

Погибающие противники усиливают своих союзников с помощью Поддержка , увеличивая запас их здоровья и наносимый ими урон на 20%. Этот эффект суммируется, и противники становятся практически непобедимыми. Радиус действия Поддержки равен 45м. Под действием Поддержка цели получают неуязвимость ко многим типам контроля (за исключением оглушения).

Этот модификатор заставляет игроков убивать монстров как можно быстрее. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно, чтобы Поддержка не накапливалась чрезмерно.
  • Старайтесь наносить урон равномерно.
  • Тем не менее, если у вас есть приоритетная цель (как, например, Крепости Черной Ладьи), будет выгоднее убить ее в первую очередь.
  • Если противники значительно усилили друг друга с помощью Поддержка , лекарь может помочь танку, применив к нему защитные кулдауны.
  • Исцеляйте союзников только в том случае, если они действительно в этом нуждаются.
  • Прерывайте чтение заклинаний, если цель использовала способность для самоисцеления.
  • Если союзники не нуждаются в исцелении, наносите урон противникам.

Кровавый

Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он оставляет после себя Кровавый гной , который обладает двумя эффектами:

  • Кровавый гной исцеляет союзников, которые в нем стоят, на 5% от максимального запаса здоровья раз в сек.
  • Кровавый гной наносит урон противникам, которые в нем стоят, в объеме 15% от максимального запаса здоровья раз в сек.

Танки должны отводить оставшихся монстров от Кровавый гной , а бойцы должны внимательно смотреть под ноги. Кровавый гной формируется в течение нескольких секунд, поэтому времени на реакцию более чем достаточно.

Этот модификатор вызывает особые сложности в боях с большими группами монстров, т.к. для этого требуется немало свободного пространства. Кроме того, на земле красного оттенка (например, в Чаще Темного Сердца) гной виден очень плохо.

Упрямый

Тиранический

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. В подземелье с модификатором Тиранический запас здоровья боссов увеличивается на 40%, а наносимый ими урон - на 20%.

  • В результате некоторые способности убивают игроков с одного удара, если в момент применения их уровень здоровья недостаточно высок.
  • Модификатор Тиранический служит дополнительной проверкой для уровня экипировки.
  • Танкам приходится чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья с особо опасными боссами можно проходить с двумя танками.

Рыцарь смерти




Охотник на демонов


Друид





Охотник




Маг




Монах




Паладин




Жрец


Прохождение подземелий в одиночку. Весело или прибыльно?

Многие игроки, достигшие 90 уровня в игре, задаются вопросом «Что же будет дальше?». Игровой процесс предлагает большое количество направлений в развитии персонажа, одним из условий является окончание сюжетной линейки квестов. Сольное прохождение контента полюбилось многим игрока. Не беда, если вам не случалось ходить рейдом, посещать сумрачные подземелья ранее в игре, теперь у вас есть шанс посетить их в одиночку. Прохождение сольного контента доставит максимальное удовольствие. Вас ждут неисследованные места, захватывающая история событий, новая репутация, питомцы, маунты и уникальное снаряжение.

А как же деньги? Большинство игроков скажут, что наилучшим вариантом добычи предметов, станет обшаривание подземелий на предмет поиска вещей. Минусом выпадаемых вещей из подземелья будет невозможность их продажи на аукционе. Единственное, что можно сделать с ними, это сдать вендору. Чтобы получить наибольшую прибыль от продажи вещей, игроку, перед тем как он будет проходить подземелье, стоит очистить свой игровой инвентарь от всякого хлама, чем больше места будет в инвентаре, соответственно тем больше вещей игрок может туда положить, равно, как и увеличиться количество золота от продажи.

Деньги или игра? В игре мы не ставим главной целью нажиться. Главная цель заключается в получении удовольствия от игрового процесса. Неважно насколько ваш перк крут, 90 уровня или нет, в любом случае успех ждет любого игрока в прохождении сольного контента.

Какие классы подходят для прохождения в одиночку?

Не существует четких рамок в этом вопросе. Каждый игровой класс обладает своими, присуще его классу умениями и специализациями. Одни классы хороши в одном - другие в другом. Например, класс рыцарь смерти способен впитывать урон и исцеляться. Класс магов - варлоки, неплохо смотрятся в соло режиме, равно как и класс охотников. Представители этих игровых классов получают от своих питомцев отличный баф, что дает им определенное преимущество. Каста друидов и разбойников имеют способность становиться невидимыми, что неплохо смотрится в соло режиме. Чего стоит, обойти босса ссади и дать ему хороший пинок.

Если вы ни разу не играли, ни одним из выше описанных классов, это не означает, что новичок не в состоянии проходить в одиночку. Просто необходимо приложить больше усилий, особенно на более высоких уровнях. (Лично я, играя монахом, много раз проходил без ошибок). Каждый класс имеет свои сильные стороны, одни могут абсорбировать урон, уклоняться от дамага или же исцелять. Все эти навыки очень пригождаются при прохождении соло контента.

Сосредоточьтесь на ваших преимуществах, проверьте каждый инструмент в своем арсенале. Чтобы выжить в схватке и нанести наибольшее количество урона. У каждого класса есть способности, которые нельзя использовать часто, должен пройти промежуток времени. Например, «выживаемость» - это не то на что следует уповать, особенно если DPS вашего героя (урон в секунду) не наносит ощутимого урона, но именно этот навык вы хотите чаще использовать в течении всего времени прохождения. Массовые спеллы контроля толпы способны замедлить оппонентов или временно вывести из строя.

Какие рейды и подземелья подходят для прохождения в одиночку?

Запомните, что любое из подземелий подходит для соло прохождения, даже если вы на 10 уровней ниже уровня заявленной сложности. Замечено, что это не всегда прокатывает. Мой персонаж, монах 90 уровня, прошел на среднем уровне сложности Катаклизм без ошибок. Героический же уровень проходил очень долго, сколько себя помню, точнее с того времени, как плачу подписку. Если разница между вашим уровнем и уровнем заявленной сложности будет выше 10 уровней, то вам будет очень легко в прохождении. В большом рейде (от 10 - 40 человек), вы можете проявить себя как защитник. Если вы быстро проходите рейд то снимаются ограничения по времени.

Однако, некоторые подземелья и рейды очень сложны в прохождении, несмотря на вашу уровневую принадлежность. Хороший пример, босс Разоргор, первый босс Логова Черного Крыла. Если вам кажется, что это легко, попробуйте пройти босса классическим рейдом. Тактика Босса такова: применив «контроль разума» на боссе, уничтожайте нерест, перед тем как сразиться с ним самим. Осложнить жизнь могут появляющиеся в процессе схватки нересты, призваны усложнить жизнь игрокам, играющим в одиночку.

Все еще думаете, что это невозможно? Нет ничего невозможного, многим игрокам довелось сразить босса.
Босс Рахоргор очень важный урок для игроков, проходящих в одиночку. Нельзя игнорировать механику игры ориентируясь на уровень. Многие игроки в подземелье и в рейдах полагаются на грубую силу, хотя, каждый босс уникален и требует своего тактического подхода при прохождении.
Совет на будущее, перед тем как проходить подземелья в одиночку, стоит обратиться к гуглу, изучить тактики ваших предшественников.

Одиночный режим - первая попытка.

Если вы уже решились на прохождение в одиночку, советую вам обратить внимание на рейд Огненные недра. Игрокам 90 уровня это покажется смешным, игроков ниже уровнем, это будет хорошим испытанием, покажет, на сколько сложно прохождение в одиночного контента.
Если вы не проходили этот контент прежде, то после прохождения наградой будет некоторые виды питомцев, достижения, а также одна трансмодифицированная вещь.
При успешном прохождении уровня Огненных недр, вам будут доступны иные локации подземелий. У игрока просыпается аппетит, охота за новыми вещами и питомцами. Неуверенны, куда пойди в следующий раз? У вас всегда есть возможность пройти следующие локации разделенные по уровню сложности:

  1. Огненные недра.
  2. Логово Черного Крыла.
  3. Каражан, Логово Груула, Логово Магтеридона
  4. Змеиная пещера, Крепость Бурь
  5. Вершина Хиджала, Черный храм и Солнечное плато.
  6. Наксрамас, Обсидиановое святилище и Склеп Аркавона.
  7. Ульдуар, Склеп Аркавона.
  8. Испытание Крестоносца, Склеп Аркавона.
  9. Цитадель Ледяная корона, Склеп Аркавона.

За 10 м уровнем в Катаклизме следуют еще более сложные рейды. Но это не означает что их невозможно пройти, от прохождения к прохождению повышайте уровень сложности чтобы достичь наиболее сложных.
Великие подвиги игроков. Вдохновляйтесь!
Не определились? Предлагаю посмотреть прохождения других игроков в одиночном контенте.

  • Рыцарь Смерти Mionee Черное крыло, Йог-Сарон, Король-лич и другие.
  • Рыцарь Смерти Raegwyn Темный Анимус, Трон Грома.
  • The Cranky Tank - советы по прохождению.
  • Совет от Megan O"Neill, как играть варлоком. Специализация: старые рейды, ванильные (классические рейды), убиваем дракона в одиночку.

Удачи в прохождении!

был написан в марте 2009-го. С тех пор изменилась масса вещей. В частности, была введена новая кроссерверная система сборки групп в патче 3.3 и, в связи с Катаклизмом, часть старых инстансов была, скажем так, перестроена. Так что читайте новую версию данного руководства для начинающих игроков.

Для начала немного истории. Одной из проблем с которой столкнулись геймеры в Ultima Online была проблема конкуренции в зонах, где водились монстры с особенно ценным лутом. За право завалить именного моба и получить вожделенную шмотку сражались не на жизнь а на смерть. Именно тогда «отец» Ultima Online, незабвенный сэр Ричард Гэрриотт выдумал концепцию «инстанса» . Для того, чтобы снизить конкуренцию, для каждой группы приключенцев создавалась своя копия зоны. С тех пор неизменной и весьма популярной составляющей многих MMORPG являются инстансы (также их называют «подземелья»).

Инстансы World of Warcraft делятся на две категории . Первая рассчитана на группу в 5 персон, вторая — на 10 и более (25, 40). Вторая категория более известна как «рейдовые инстансы» или «рейды».

Ниже рассказано об инстансах на пять человек (на сленге их часто обозначают как 5ппл или 5ppl ).

Второй признак , по которому можно разделить инстансы WoW: принадлежность к игровой зоне, а если точнее к «версии» WoW. К инстансам «Старого Мира» относят те, которые были доступны геймерам до выхода дополнений The Burning Crusade (TBC) и Wrath of the Lich King (WotLK). Финальные подземелья на пять человек и рейды были рассчитаны на тогдашний максимальный уровень — 60. Инстансы TBC проектировались под уровни 60-70, а WotLK — 70-80.

Ниже идут общие характеристики подземелий на группу из пяти человек для .

WoW 1.xx («ванила WoW») . Говоря о подземельях на пять человек, первое, что приходит на ум — «эпично». Близы постарались на славу. Инстансы большие, мобов в них много, боссов бывает больше десятка. Попадая в первый раз в Марадон или Глубины Черной Горы (ГЧГ) хочется не бегать и истреблять местное население, а больше смотреть по сторонам. Правда, вся эта массивная эпичность имела обратную сторону — проходились эти подземелья долго. Поэтому в последнем дополнении World of Warcraft: Cataclysm, разработчики »оптимизировали» размер и структуру некоторых подземелий. Так, например, Мародон был разбит на несколько отдельных частей, а Затонувший Храм урезан на целый уровень. Но все равно, если вы хотите пройти те же ГЧГ полностью, то в среднем готовтесь провести около два-три часа в инстансе, не меньше.

WoW 2.xx (TBC) . Инстансы Outland (Запределья), вышедшие в составе дополнения The Burning Crusade. Судя по всему, близы учли запросы публики и сделали их более компактными, с меньшим числом трэш-мобов и боссов (3-4). В среднем инстансы TBC проходятся за час-полтора. Второе серьезное нововведение — каждый инстанс имеет «нормальную» и «героическую» версии. В «героиках» мобы толще и бьют они сильнее, но лут с них, соответственно, тоже жирнее. »Героики» TBC рассчитаны на игроков минимум 70-го уровня.

То, что инстансы TBC «оптимизировали» под казуалов — это хорошо, это правильно, но вот ощущение эпичности пропало, как по мне. Нет того чувства, с которым проходились инстансы «Старого Мира», все стало как бы немного утилитарнее (зашли, вальнули боссов, обобрали тушки и свалили).

WoW 3.xx (WotLK) . Дальнейшая казуализация игры привела к тому, что некоторые инстансы Нордскола коротки до безобразия. Аместистовая Крепость проходилась хорошей группой 80-ков минут за 20-25. С одной стороны это было хорошо, эффективность времяпрепровождения стала еще выше. Но с другой стороны это больше напоминало спринтерский забег за «синькой», нежели путешествие по большому и таинственному месту. Конечно, есть и более «длинные» места нежели Аместистовая Крепость, но в любом случае в этих инстансах вы не потратите более часа своего времени (если, конечно, не будете вайпаться на каждом боссе по два-три раза). Как и в случае с инстансами TBC эти подземелья существуют в двух версиях — «нормальной» и «героической».

В патче 3.3 была введена система кроссерверных инстансов. Говоря проще — теперь система автоматически подбирает группу игроков из разных реалмов и «забрасывает» их в инстанс. Данная система весьма неплохо зарекомендовала себя со многих сторон. Соответственно, побывать в инстансах Старого Мира, Запределья и Нордскола теперь значительно проще. Помимо этого была введена такая опция как «случайное «героическое» подземелье», по прохождению которой вы можете получить валюту «очки доблести», за которые можно приобрести наиболее мощную экипировку (речь идет об инстансах дополнения «Катаклизм»).

WoW 4.xx (Cataclysm). Как и предыдущие два дополнения, третье привнесло в контент WoW несколько инстансов дя персонажей 80-85 уровня и их «герические» версии для 85-го уровня. Они все также относительно коротки, как и в Нордсколе и Запределье, но по сравнению с предыдущим дополнением они труднее для персонажей, которые только достигли 85-го. Для того, чтобы попасть в них, вам надо приодется. Уровень вашей экипировки должен быть не меньше 329. И неплохо было бы знать о том, где находится вход в инстанс, чтобы после вайпа не спрашивать у сопартийцев как добратся до него. Если у вас есть трудности во втором моменте, то по ниже приведенному видео, вы сможете узнать как добраться до того или иного инстанса дополнения «Катаклизм».

В патче 4.1 разработчики собираются ввести два новых инстанс на пять человек — Зул’Аман и Зул’Гуруб, которые являются переделанными рейдами из «старого контента». Там можно будет добыть экипировку и оружие лучшего качества (353-го уровня). Также в патче 4.1 будет несколько изменена система поиска подземелий — разработчики обещают функцию «Призыв к оружию». Система будет отображать какая роль сейчас более востребована и если вы выберет ее, то получите дополнительные плюшки.

Стоит ли тратить время на прохождение подземелий? Мое мнение — да. Это увлекательно, познавательно, полезно для повышения уровня игры и, наконец, прибыльно (если вы конечно, не вайпаетесь, в этом случае затраты на починку вещей будут у вас весомыми). После 85-го «героики» Cataclysm’а становятся следующим этапом, где можно одеться для рейдов. Проходя подземелья вы получаете особую валюту «очки справедливости» за которые можете приобрести вещи 346-го уровня, а также уже упоминавшиеся «очки доблести» за прохождение случайного подземелья.

Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.

Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот

В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.

Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности. Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом.

Данная статья и её расширение зависит полностью от посетителей. Чем вы больше ей поделитесь (кнопки внизу статьи), тем мы усерднее будет её обновлять. Если вы нашли неточности, пожелания или ошибки не стесняйтесь пишите об этом в комментариях.

Добыча в подземельях

Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.

  • Обычный – уровень предмета 310+
  • Героический – Уровень предмета 325+
  • Мифический – уровень предмета 340+
  • Мифический + – Уровень предмета 345+

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.
Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.
Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.
Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.
Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.


Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.
Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.
Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.
Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.
Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Новые рейды и королева Азшара

Также нельзя упускать новые рейды, Ульдир станет первым рейдом в битве за Азерот, где будет в общей сложности 8 боссов. Тематически это титаны и старые боги.

Конечно, в ходе новых обновлении выйдет больше рейдов. Уже подтверждено, что мы встретимся с королевой Азшарой. Как именно это происходит и что нас ждет, пока неизвестно.

Тем не менее, рейд Ульдир напрямую не доступен с релизом, после чего вы найдете официальное расписание, которое покажет вам, когда откроется.

  • 5 сентября: нормальный и героический
  • 12 сентября: Мифическая и LFR Часть 1 (Залы карантина: Талок, Мать и Зек’воз)
  • 26 сентября: Часть 2 ЛФР (Кровавое спуск: разлагающийся Пожиратель, Вектис и Зул)
  • 10 октября: Часть 3 ЛФР (Сердце Коррупции: Мифракс Диссольвер и Г’уун)


error: Контент защищен !!