Двар описание прохождения квестов люди. Легенда: Наследие Драконов — как пройти квест «Игры избранных


Квесты - это задания, которые готовы дать вам обитатели Фэо. Выполняя их, вы будете получать вознаграждение: опыт, деньги, эликсиры, боевую амуницию, профессии и т.п.


Со знакомства с одним из предводителей начнутся ваши приключения в игре, во время которых вы будете путешествовать по миру, общаться с разными квестовыми персонажами, решать логические загадки, побеждать врагов, искать ответы на вопросы и принимать непростые решения, которые могут повлиять не только на прохождение какого-либо задания, но и на вашу судьбу в мире Фэо.

Кликнув на изображение квестового персонажа, вы попадете в раздел, где отображаются все доступные у него задания.

Выбрав квест, вы начнёте диалог с персонажем, в котором он расскажет о сути предстоящего задания и возможных способах его выполнения.

Важно! Внимательно читайте, что говорят вам квестовые персонажи, ведь именно в их словах может скрываться разгадка квеста.

Все выполняемые вами задания и их текущий статус отображаются в квест-логе .

Открыть его можно при помощи кнопки «Квесты» в боковом меню игры.

Из квест-лога вы можете узнать, какие задания уже выполняете, а также посмотреть их описания и текущую цель. Чтобы сделать это, нажмите напротив нужного квеста. Также через квест-лог можно отказаться от выполнения задания. Это стоит делать, если вы почувствовали, что пошли по неверному пути, или же вам захотелось прочитать какие-либо квестовые диалоги заново.

В соседней вкладке находится список завершенных вами заданий и повторяющихся квестов, которые вы можете пройти еще раз.

Для выполнения заданий вам нужно будет общаться с разными квестовыми персонажами. Они живут в различных постройках на карте, которые, как и другие объекты, подсвечиваются, если навести на них курсор мыши.

Для того чтобы найти необходимое здание или персонажа в мире Фэо, пользуйтесь игровой картой . Она поможет вам выбрать правильный маршрут и получить подробную информацию об изучаемой местности.

Важно! Внимательно изучайте локации - нужный вам персонаж может жить как в неприметной лесной избушке, так и в заброшенной шахте или даже в тихой заводи, затянутой тиной..

Есть несколько вариантов значков, которые вы можете увидеть у квестовых персонажей. Они отражают характер доступного задания:

- сюжетный квест, имеющий большое значение для вашего развития в игре;
- обычный квест;

Многоразовый квест, который можно будет повторно пройти через некоторое время;

Особые возможности персонажа, такие как продажа ездового животного, изготовление могущественного эликсира, запись на участие в боях Тарариконов;

- квест будет доступен на следующем уровне;

Напоминание о задании;

- клановый квест;
- квест сезонного игрового события.

Клановые квесты имеют ряд особенностей:

Квест может начать или отменить только глава клана ;

- при смене главы клана автоматически происходит отказ от квеста с потерей всех достижений ;

Если в момент выполнения квеста вы решите выйти из клана, то для вас также произойдет отказ от квеста. Это правило работает и в обратном порядке: игрок, принятый в клан в середине квеста, автоматически получает квест с той же целью, что и у остальных членов клана.

Совет 2. Если вы забыли, что требуется сделать для выполнения какого-либо задания, найдите свою текущую цель в квест-логе.

Совет 3. Если вы столкнулись с проблемами, которые не можете решить самостоятельно, обратитесь за советом к представителю структуры «Менторы» . Найти их можно по особому значку возле ника или в соответствующем разделе Инфопортала.

Итак, здравствуйте! Эту статью я решил посвятить заработку в игре Легенда: Наследие Драконов. Я решил раскрыть многие виды заработка, как очевидные для всех (мобы, крафт) и их нюансы, так и многие экзотические и весьма оригинальные способы зарабатывания денег в этой игре. Вся статья разбита на тематические разделы, чтобы вам было легче ориентироваться.

1. Начало. Экономия.
Итак, как показывает практика, проблема многих людей не столь в самом процессе зарабатывания денег, а в транжирстве — человек вроде как деньги зарабатывать умеет хорошо, но ему их всегда не хватает. Нужно быть практичным. К примеру, зачем вам сливать кучу мороков на квест для приобретения беронского тигра, когда ездовых животных вы не планируете приобретать? Итак, на первом, в чем можно сэкономить — это на квестах. Их в игре очень много, но это не значит, что надо их всех проходить. Или, по крайней мере, проходить на своем уровне. Многие квесты проходятся на более высоких уровнях с гораздо меньшими затратами. К примеру, квест «Пропавшие родители». В ходе это квеста вам придется убивать пхадов 5го уровня. Мало того, что они на уровень выше вас, так еще и относятся к категории «усиленных» — у них больше жизней, сильнее удар, большой шанс крита, блока уворота. Очень часто бывают зоопарки. И та награда — 1з, в лучшем случае, покроет половину расходов на прохождение квеста. На 5м уровне квест проходится без проблем, особенно с помощью 6х уровней, которые могут вас пригласить в группу. Идем дальше. Квест «Проклятие зараженной реки». На выполнение квест вы потратитесь на морах около 2з, а получите не очень нужный на 4м уровне опыт, который проще набрать в пещерах вкупе с доблестью. На 5м уровне расходы на квест сократятся вдвое, на 6м тем более, на 7 почти без затрат, и опыт там нужнее. Квесты на репутацию города — нужная вещь, которые надо проходить. Но не обязательно все. На 4м уровне репа города нужна на покупку мороков тигров — 660. За выполнение ВСЕХ квестов 4го уровня на репутацию вы ее получите около 700 с копейками. Много репутации не бывает, в дальнейшем вам она очень понадобиться, но и квесты эти будет тогда намного выгоднее выполнить.

Экономить можно с самого начала игры. К примеру, там надо купить кожаные поножи броню стоимостью 30 серебра. А ведь их спокойно можно выбить с ботов 1го уровня, не выходя за пределы поселка, причем выбиваются они довольно легко. Теперь о полях битв. Подсчитано, что у игрока 4го уровня (нереальщика) на последних процентах опыта было бы около 40 золотых, если бы он не ходил в пещеры, на поля битв, и естественно, не одевался бы в зелень. Конечно, прокачка доблести стоит куда больших денег, чем было сказано. Я этот пример привел лишь для того, чтобы начинающие игроки поверили в свои силы.

2. Теперь поговорим непосредственно о способах обогащения. Начнем с квестов. Как правило, для выполнения многих квестов нужны немалые денежные затраты, но на некоторых квестах можно и неплохо подзаработать. Разберем это на конкретных примерах некоторые квесты.
Как оказалось, хорошо навариться можно при выполнении квеста 2го уровня «Воеводова беда», причем довольно экзотическим способом.
Итак, в ходе этого квеста вас просят переместиться к магмарам чтобы передать Пимену гребешок.
В локации с ним есть мобы 5го уровня (дургхарги), которых бьют нудисты — голые игроки 5-6го уровня, которые нападают на моба, выпускают зорба, при этом сливаются, не получая опыта, а зорб убивает монстра.
Если влезть к такому нудисту в бой, причем, сражаться на его стороне, и набить больше урона, чем он, то весь дроп достанется вам!
Падает обычно от 6 до 12 серебра плюс шанс дропа довольно немалый. Все надо делать очень быстро и точно — помните, в поместье много охотников за скальпами.
Если убили — призраком возвращаетесь в Уирголд, воскрешаетесь и восстанавливаетесь.
Но лучше всего набивать карманы звонкой монетой в соседней локации — Гроте Маэтро. Во-первых, мало скальпорезов, во-вторых, больше нудистов.
Хорошо, что нет времени до перехода и можно проскочить незамеченным +).
Способ этот однако, очень травмоопасный, да и нестабильный — за 15 минут иногда бывает, можно больше навариться чем за 2 часа.

Тонкости и хитрости. Хочется отметить, что некоторых нудистов перебить довольно сложно — некоторые одевают кожаный комплект, некоторые пускают змейку, травли, итд… Поэтому квест можно оставить на 3й уровень. Всё равно апнетесь быстро. Одеваетесь на первое время в головореза, берете эли крови или мощи — и вперед. Можно взять великие эли жизни.
Еще одна особенность — иногда в гроте нудисты нападают на мобов 6го уровня. Но не всегда такой бой выигрывают — луан слабее дургхарга, поэтому для добивания выпускают крионского зорба. Внимание! Его выпускают в самом конце, когда у моба остается последняя сотня хп, если вы влезете раньше — нудист криона не выпустит — смысл ему столько денег на мясо тратить и вы не получите ничего. Влезайте после того, как был выпущен крион или мороки. И сразу травите, иначе рискуете ни разу не ударить.

Следующий квест из этой же серии — про пропавшую дочь воеводы, называется «Продолжение поисков Орлуфии». Квест очень затратный, но в качестве компенсации вы получаете Ларец Шеары, который живет, по-моему 3 месяца и который можно открывать неограниченное количество раз на Подножии кургана. При этом могут происходить следующие события:

1. Может перенести на ЦП Дартронга — шанс ограбить менялу в банке. Заходите в банк, нажимаете кнопку ограбить менялу, при этом вы получаете рандомное количество бриллиантов, которое потом можно обменять на золото в банке (уже на площади Одельвайса который).
2. Может выпасть живность — детеныш Атши и матка светлячка Зика, которые можно продать. Стоимость: Атша=10с, матка=1з.
3. Все остальное к заработку имеет очень посредственное отношение. Может кинуть куда-нибудь в Пещеры трепета и Будримах, где можно ограбить нудиста, но такое очень маловероятно. Еще могут нападать монстры. Если нападет скелет и вы его убьете, выпадет страница из книги Бассарда. Идем на опушку и ПРОДАЕМ её мудрецу за 2з.

На остальных квестах особо не разживешься. Среди квестов, за которые дают деньги — квест «Фламберг Каруса» — в тайнике можно найти брошь, которую можно продать антиквару за 3з, квест «Фолиант мертвых», в ходе которого можно обшманать тайники в 4х схронах, «Необычные крылья зигреда» — 1з, «Украденный кошелек» — после того как нашли кошель, несите его не Егерю, а Глуму на курган — даст деньги (рандом, выдает 4с, 10с или 2з), «Пропавшие родители» — 1з, «Летательный аппарат: новая попытка» — 1з, «Страшная болезнь Панеоника» — 4з (на выбор).

Можно помогать другим игрокам проходить квесты за гонорар. В основном это касается подземных квестов и подвигов. Требования — звание воин и выше, полный сет зелени или синьки, обкаст, благи итд. К сожалению, заказов очень мало, все пещерники формируют свои кланы и на стороне помощи не ищут. Но есть вполне реальная халтура — существует подвиг на 20 сфер в храме, 1 сфера живет 3 часа, при этом очередь в храм очень велика, успеть за 3 часа собрать 20 сфер нереально. Поэтому 4го уровня (недоблестники) стают в очередь, потом создают группу, приглашают игрока с подвигом в эту группу и он попадает в храм, а тому, кто «занял» за него очередь платит деньги. К сожалению, более детально эту систему мне разобрать не удалось, поэтому оставляю вам на доработку. Скажу лишь то, что таким способом можно заработать только на сервере ПРАЙМ в связи с перенасенностью людей.

3. Дроп с ботов. В этом разделе я расскажу, как лучше распоряжаться выбитыми вещами, а так же кого выгоднее бить. Итак, разобьем дроп на категории:
1. Дроповый «хлам». К нему относится кожа, рецепты ювелира, эликсиры… Выпадают очень часто с мобов 3-5 уровней. Что из этого можно продать? Практически все, но только не игрокам, а старьевщику. Особенно это касается рецептов ювелира — за продажу дают от 5 до 30 серебра. С учетом того, что они падают довольно часто и вне зависимости от вашего уровня, заработок на рецептах практикуется даже 10-ми уровнями +). С кожей можно поступить аналогично,
если у вас нет знакомых скупщиков по адекватным ценам. Скупают от 4х до 8 серебра 1 штука. Учитывая налог, выгоднее всего за эти цены продавать куртки и поножи, а остальное — в лавку. Вердикт: выпадает часто, на 3-4 уровне неплохое подспорье для создания начального капитала, если вы, к примеру, будете заниматься торговлей. Что делать с эликсирами — те, которые подходят вам по стилю боя, оставляете себе (костолом — мощь, вампирики, ловкач — кровь, тяжеловес — жизнь, гиганты), остальное продаете. Большим спросом пользуются синие и фиолетовые эли. На аукционе их выкупают очень быстро. Вердикт: начиная с 5го уровня, когда с мобов вываливаются фиолетовые эли пачками по 50 штук, очень даже кучеряво.

2. Артовые вещи. К ним относятся зеленые вещи, пояс странника и шахматы. Комментировать тут особо нечего, если вещь вам не подходит по стилю боя, продаем. Выпадают очень редко.
3. Квестовый дроп. К примеру, кольчатые черви с зомби. Их можно продать, 1шт=20с. Или короеды и их матки с древней и молодых древней. 1 короед=5-10с, матка =0,5-1з.
4. Шкатулки, черепа, кости. Шкатулки, ларцы, сундуки по всей видимости, выгоднее продавать. Из них может выпасть вещь, которая принесет большую прибыль, но может выпасть и ресурсы, которые никому не нужны. При этом денежный дроп не составляет и половины от рыночной стоимости шкатулки (или ларца). Так что выбор за вами. С костями и черепами — тут тоже все ясно: не собираетесь качать добро или зло — черепа можно продать по 10с за штуку. Выпадают очень часто. Кости выпадают реже и, если вы не качаете репутацию искателей реликтов, можно продать. В частности, синие и фиолетовые кости. Если вы их обменяете на руну и активируете, вы рискуете очень серьезно прогореть, в то время как если вы получите выгоду, то она будет не очень внушительная. Подробнее про активацию рун я расскажу в следующей статье.
Необходимо знать, что боты бывают 2х типов — обычные и усиленные. У последних больше Хп, урон, и шанс блока, крита, уворота у них тоже очень увеличен. Но и дроп с них соответственно получше. такое разделение начинается с его уровня — к усиленным ботам относятся псы-демоны и пепельные пауки. На 4м уровне это матерые псы-демоны, пурпурные зигреды, опытные беронские тигры, на 5 — медведи, гунглы, дургхарги. Убивать их не так-то просто. О наиболее выгодных способах охоты на них я расскажу чуть ниже.

3 . Охота в «плюс» . Как было сказано выше, мобы одного уровня бывают слабыми и сильными, грубо говоря. И наибольшую выгоду можно получить, убивая сильных мобов. Но каким образом? Используя различные благи и читерские приемы (шутка) . Обязательно наличие зеленого или синего фулсета. Итак, по порядку:
1. Благословление Дракона. Бывают 2х видов — на +45 все статы и на +60. На +60 получает раса, которая по итогам месяца чаще выигрывала на полях битв. Выдается раз в месяц игрокам со званием боец и выше. Действует 4 часа, после смерти пропадает. С ним вы спокойно сможете валить усиленных мобов своего уровня и мобов на уровень выше вашего (простых). Хорошенько банками или лечами, ни в коем случае не рискуйте! Запаситесь едой, чтобы быстро восстанавливаться между боями.

2. Эликсир неуязвимости. Покупается на ярмарке за 2,5з. Действует 2 часа. Увеличивает все статы на +45. Наиболее эффективно использовать на 5-6 уровнях под радугой.
3. Дальше идут вещи. Начнем с квестовых. Булава горбаха. Долговечность 4\4, срок жизни 2 недели. Все статы +50, урон +10-+15. Способна оглушать врага на 3 секунды с небольшой вероятностью при каждом ударе. После 7го уровня теряет актуальность. Выдается за квест 6го уровня «Тайна острова Фей-го». Для этого у вас должен быть пройден квест «Великое путешествие» и вы должны иметь 3 подарка-сувенира: Звезда, Месяц и Мироу. В общей сложности на них вы потратитесь 3-050 з. Чтобы получить больше выгоды, запаситесь радужными сферами и лупите с помощью булавы радуги. Не рискуйте! Нападайте на одиноко стоящих ботов, бейте быстро в блоке, открываясь на жажду. Запаситесь великими или красными элями жизни. Многие для ускорения процесса используют эликсиры мощи. Вроде все сказал +).
4. Шлем УйарМО. Прочность 3\3, цвет фиолетовый. Все статы +30, восстанавливает 5 хп каждые 10 сек. После 6го уровня теряет актуальность, больше подходит в боях ПВП, т.е. на полях битв. Стоит около 300з, получить можно в качестве дропа с УйарМО или выиграть на ярмарке или акции Террабанка. Использовать необходимо вкупе с благом война, старейшины, добродетеля. Методика та же что и с булавой. Аналогично касается других вещей МО — наплечников и тесака.
5. Боевой топор убийцы. Копия булавы Горбаха, но в отличие от нее не имеет срока жизни, но имеет меньшую долговечность — 3\3. Можно выиграть в конкурсах, устраиваемых администрацией игры. Остальную инфу смотреть в п.1
6. Символ благословления небес. Скорость и хп +40, в бою хилит каждые 10сек 4 хп. Можно найти на ярмарке в подарках. Ну что тут сказать… Можно использовать как подспорье в боях, при этом не забывая про благо воина, старейшины, благодетеля и проруненный фулл на свой уровень.

4. Нудизм практикуется 5-6ми уровнями. Суть в убийстве этих самых усиленых мобов 5-6 с использованием боевого ездового животного — луанского тигра или боевого зорба. Способ был отчасти описан в первом пункте. Для начала нужно иметь ездовое животное. Приобрести его можно у арники за 200з, при этом должен быть выполнен соответствующий квест и вы должны обладать определенной репутации города (подробности у Арники в поместье Уирголд). Покупаете мясо. за один бой тигр съедает мяса на сумму 7,5 серебра. Далее раздеваетесь, нападаете на моба и выпускаете тигра. При этом за бой получаете около 10серебра. Плюс неплохой дроп вещами. Особенность этого метода в том, что поскольку вы не набиваете урона, а просто сливаетесь, опыта не получаете, таких боев можно провести бесконечное множество раз. И очень даже ничего навариваться. Недостатки — крысы-перебивальщики, а так же колоссальная стоимость тигра. Окупится не скоро. А нам нужен еще и доход.
А теперь пару хитростей в борьбе против «крыс». Ну начну с того, что встречатmся с таким явлениtм вы будете достаточно часто и искоренить его невозможно. Но дроп сохранить можно. К примеру, примите в группу своего друга или соклана, который будет набивать урон и дроп достанется группе. Если такой возможности нет, тогда одевайтесь в кожу, кидайте травли, змейки, эли крови. Но при этом вы будете получать опыт и тогда смысла в нудизме нету. Еще одним решением проблемы будет кинуть засранцу пару ядер, желательно покруче, и идти нудить в портал. При этом надо после каждого боя идти воскрешаться в город. Крыска за вами просто не успеет +). Так же иногда можно дать понять грызуну, что дропа он не получит от вас никогда, натравив на него слепого пхада или пачку арсенальных мороков на него во время боя. Бой будет проигран и вы перестанете быть интересным для перебивальщиков.

В заключение хочется сказать, что луан в одиночку способен вынести 1 бота 5го уровня. 6х ботов бьет с трудом, для добивания используйте берона.

5. Тайники . Тайников в игре 3: один на плато, другой в инстансе логово кретсов (доступно раз в 3 дня), другой в Гиблом месте на острове Фей-го. Из тайников на острове и плато выпадают как ценные вещи — кожа рагтихрона, пузырчатый металл (1з), редкие свитки исцеления — 6шт, эфрил, 10 серебра, съедобный рак, тарарикон — все непередаваемое, так и мусор — сапоги головореза с вентиляцией, мокрицы, склянки. Тайник на острове доступен с 5го уровня при условии что у вас пройден квест «Великое путешествие». Тайник в логове доступен раз в 3 дня, на пути к нему нападают полчища часовых 4го уровня (400хп, частые криты). Из тайника выпадают только ЦЕННЫЕ вещи (т.е. мусор убрали). К тому же, существуют квестовые одноразовые тайники. Один в инстансе «Казематы бальтаза» в пригороде Грандфордта. Из него выпадают демонические кубики, которые поглощают наносимый вам урон. Рандом — 3-10 кубиков. Другие тайники находятся в 4х схронах, в которые вам предстоит слетать по квесту «Фолиант мертвых» на 7м уровне. Из них выпадают довольно ценные вещи — 3з, 25 мороков игуарона, ИК, МИК, БИК, порчельники, эли «Мощь Дракона». В общей сложности доход будет примерно 20з, не считая расходы на этот самый квест +).
6. Помощь в создании и организации кланов. С чего начинается создание клана? С его регистрации, а для этого будущему главе надо собрать 10 подписанных бумажек с подписями, после чего их надо сдать Багурону в ходе прохождения квеста «Регистрация клана». Квест этот доступен всем персонажам без клана и повторяется раз в месяц. Вы можете предлагать свои услуги в подписывании бланков. делать, я напоминаю, это можно раз в месяц, поэтому услуга платная. Обычно платят 10с. Итак, берем у старца квест, берем у заказчика зачарованный пергамент, отдаем ему, потом забираем, ставим подпись (стандартная кнопка «Использовать») и передаем через торговлю заказчику и получаем гонорар. Всё элементарно. заказчиков можно найти на городской площади.
Остальные способы заработка на кланах имеют весьма посредственное отношение к игре и сводятся в создании кланового значка, клан-сайта, написание легенды итд.. Цена договорная. Перед совершением сделки посоветуйтесь со стражами — могут посадить за операции на ЧР (Чёрный рынок — оплата игровых услуг реалом и наоборот, покупка персонажей, вещей…) или за фин. прокачку (когда вы передаете более половины своих денежных средств другому игроку безвозмездно).

7. Участие в лотереях, розыгрышах, викторинах, конкурсах… . Конкурсы и розыгрыши могут проводить как администрация игры, так и большинство топ-кланов. Например, Орландинос проводит каждую неделю безпроигышную лотерею «Золотой р@ндом», в ходе которой можно нашару выиграть 1з. Клан Паладины проводит викторину «Верь или не верь», все правильно ответившие получают по великому элю гиганта. Подробности смотрите на их сайтах. Призы от администрации, от стражей или от Структуры Ментор намного круче, но и конкурс на них немаленький. Среди призов могут быть — Боевой топор убийцы (БТУ), Шлем УйарМо, звание «герой», несколько сотен золотых монеток, красные эли и многое другое. Следите за новостями!

8. Торговля и всё что с ней связано . Про саму торговлю можно написать целую книгу. Но я напишу лишь обзорный опус. Итак, суть в покупке какой-нибудь вещи подешевле и продажи её же подороже. например: скупка вещей из комлектов Охотник-Головорез по половине госстоимости вещи и продажа ее на аукционе за 70-90% от госа. В общем, дело очень рисковое, порой один срыв стоит всех заработанных за неделю торговлей денег. Так что проконсультируйтесь со специалистами, почитайте статьи, а потом приступайте к практике. начинайте с мелких по цене вещей — кости, оки, черепа, кожа, серый шмот. Потом переходите на зелень, потом можно уже размахнуться и на торговлю синими вещами. Помните, что у вас всегда должен быть неприкосновенный и стартовые капиталы.
Аренда. Арендуют в основном вещи. ВСЕ СДЕЛКИ ОФОРМЛЯЙТЕ НА ФОРУМЕ!!! Работа очень рисковая, непостоянная и нестабильная. Но арендовать можно не только вещи, но и … ездовых животных! Чаще всего арендуют луана. Нудист раздевается, нападет на бота, выпускает луана, сливается, заказчик заходит в бой, перебивает его и получает то что ему нужно, при этом платит 15-25с за бой. В итоге владелец луана получает прибыль в размере 7,5-17,5 серебра. Во избежания кидалова деньги выплачиваются заказчиком вперед.
Помощь в реализации вещей. Требования — хорошая коммуникация, много свободного времени. Суть в том, что вы помогаете продавать вещи людям, которые не могут по каким-то причинам найти покупателя за некие проценты от стоимости сделки.
В принципе много времени в реале для этого особо не нужно. Занимайтесь торговлей днем или вечером, когда много народа онлайн, станьте на городской площади, поставьте флудилку на 4 минуты, используя различные привлекающие приемы — капс (но не более 50% от всего сообщения), смайлы, знаки подчеркивания, восклицательные знаки (но не более 3х шт подряд), в опциях клиента установите звуковое уведомление при обращении к вам в приват. После этого сворачиваем клиент и занимаемся своими делами. Как только услышите звучек — приступаете к торговле.

9. Работа по призванию . В дваре есть должности, за которые администрация платит деньгами или чем-нибудь еще не менее приятным. Например, менторы, обрядники, дилеры, субдилеры, стражи. Принадлежность к дилерам, обрядникам и менторам обозначается соответвсующим значком у ника (левее кланового значка) и надписью в инфе под графой со званием в клане. Орден стражей — это легендарный клан, существует 2 клана — у людей и у магмар. Одно другому не мешает — вы одновременно можете быть и обрядником и ментором и стражем. Теперь по порядку. Насчет дилеров ничего точно сказать не могу, насчет менторов — им ничего не платят (работа добровольная). Заработать можно, работая обрядником. За каждое бракосочетание платят по 5з, но вы должны быть талантливым стихотворцем, уметь организовавывать и проводить торжество. Наборы проводятся очень редко и они ограничены.
Знаете хорошо игровые законы, при этом сами их не нарушаете и имеете избыток свободного времени? Добро пожаловать в Орден Стражей. Наборы проводятся регулярно, конкурс большой. Обязанности могут быть разными — модерация чата (выдача кляпов нарушителям), модерация форума (удаление, перемещение тем и сообщений, выдача кляпов нарушителям), некоторые занимаются проклятиями. У стражей насколько я знаю, очень хорошая зарплата и плюс к тому же бесплатный комплект Справедливости (люди) и Правосудия (магмары). Комплекты на 6-10 уровни, по характеристикам чуть похуже высшей сини. Так что одевайтесь в костолома ибо эти комплекты как раз к этому стилю боя и относятся.

10. Слом вещей . При сломе любой вещи свитком разрешения, продаваемым на волчьей пустоши за 10с получается 1 из 3х видов кристаллов — малый, обычной или большой соответствующего цвета. Соответственно из серых вещей получаются мерцающие кристаллы, из зеленых — искристые, из синих — блестящие, из фиолетовых — сияющие, из красных — лучезарные. Последние 2 нигде не используются, а остальные используются в производстве рун. Блестящие и искристые кристаллы используются еще и во многих квестах. При сломе вещи наибольшая вероятность получить малый кристалл, средняя — средний и малая — большой. Это лотерея, вы можете как выиграть так и уйти в минус. К примеру, кожаная шмотка стоит 5с, свиток разрушения — 10с, а на выходе вы можете получить малый мерцающий кристалл (ММК) стоимостью 5 серебра. Убыток 10с. Но можно и уйти в + если выпадет МК стоимостью 40с. Прибыль будет 25с. Аналогично и с другими вещами — цены уточняйте на аукционе.

А теперь поговорим о небольшом приработке для хайлевелов. Это слом вещей из дома. Как мы знаем, вещи из дома имеют 30% прочности, соответственно и шанс получить при разрушении крис примерно такой же. Так что идти в дом на слом выгоднее тем, у кого уровень повыше. Затраты на поход меньше — прибыль больше. При неудачном сломе вещь пропадает из рюкзака, а свиток — нет.
На крисы ломаются и зеленые инструменты, получаемые за квесты 5-6го уровня. А вот пояса и сумки, а так же кольца, амулеты — нет.

11. Сила радуги\Ярость Верциды .Основной вид заработка на ботах. Доступна с 5го уровня. У людей надо выполнить квест «Сила радуги» у друида. Квест очень интересный +). После этого вы можете раз в 3 дня брать благословление «Сила Радуги» у булыжника на могилах бедняков. Для этого вы можете сдать на выбор — 10 алмазов, 20 белладонны, или 10 радужных камней 1го цвета (выпадают с мобов рандомно, как кости). После этого вы получаете радужную сферу. разбив его, вы получаете благо на урон +5.+10 на 4 часа а так же в в это время вам будут выпадать с небольшой вероятностью злые оки. 1 око=1з. Выгода, однако.

12. Услуги «киллера» . Можно выполнять работу наемного убийцы и получать за это деньги. Каким образом? Во-первых, есть специальная профессия — палач, но ее прокачка стоит немалых денег, окупаться будет долго. Есть репутация вершителя зла — кидать порчи, но ее прокачка стоит больше денег, чем вы на ней заработаете, ее качают для другой цели. Самый выгодный вариант — травля различных зверюшек.
Начнем со слепых пхаддов. Натравливаются веткой малины, ветки выдает тот самый булыжник на могилах, который дает радужную сферу. Ветки даются вместе со сферой. Сам монстр 6го уровня, очень редко ставит травмы 1й степени. Ветка с малиной живет 3 дня, за квест дают 3 ветки. При натравливании в общем чате пишется кто на кого натравил. Стоимость травли составляет около 30-50 серебра.
Валдагор-потрошитель. Вызывается свирелью. Свирель одноразовая, выдается за квест, живет если я не ошибаюсь, неделю. Монстр 7го уровня, ставит зеленые травмы. Стоимость — 1-2з.
Арсенальные мороки. В арсенале продаются мороки, которые вы можете травить на других персов, при этом в чате писаться ничего не будет. Для покупки вы должны обладать нужными званиями — зигред — солдат, пхадд — боец, тигр — воин. Стоят эти мороки дороже обычных. Травля стоит цену морока +5-10с сверху.

В заключение статьи хочется сказать: не бойтесь экспериментов, включайте свою смекалку

При написании статьи были использованы материалы с официального сайта менторов.


Награда: на выбор: эликсир ветра, амулет разрушения, свиток «каменная кожа». Городка, эфрил 100.130 реп. Великий эликсир крови 20 шт лишь для геологов спец бонус - награды: кирка потомственных геологов. Нa выбор: истощaющee кольцо бaльтaзaрa, оглушaющee кольцо бaльтaзaрa, сокрушaющee кольцо бaльтaзaрa. Margin - top: 3px. Награда: медаль поклонения 1-го из кланов наемников. Награда: на выбор: рубашка палача, рубашка мамонта, рубашка сумрака. Награда: на выбор: поножи берсеркера, покоя, кираса берсеркера, покоя, грифона, грифона. Награда: на выбор: свиток «каменная кожа», большой эликсир ветра, большой амулет разрушения. Награда: на выбор: сокрушающее кольцо бальтазара, истощающее кольцо бальтазара, оглушающее кольцо бальтазара. Секреты игры легенда: наследие драконов и игрушки троецарствие: прохождение квестов и методы ведения битвы. Название: доп аспекты отбора: опыт: репутация города: репутация подз. Награда: доборная ячейка в банке, 20 репутации вершителя зла. Награда: набор экспериментальных доспехов на 3й уровень 1-го из 3-х стилей боя. Награда: одухотворенный камень сейчас доступен для посещения на могилах бедняков. Награда: великий эликсир крови, киркa потомствeнныx гeологов при наличии профессии геолог. Награда: на выбор: чертеж сувенира «звезда», чертеж сувенира «месяц», чертеж сувенира «мирроу». Награда: малый эликсир жизни, малый эликсир гиганта. Награда: доступ к квестам и репутации подземных рыцарей. Награда: медаль «поклонения»кольцо некроманта, либо, светлый шард, черный шард. Награда: великий эликсир гиганта либо 20 репутации вершителя зла и на выбор: большой эликсир ветра, свиток «каменная кожа», большой амулет разрушения. Видео - гайды по танкам ссср VOD. Награда: на выбор: малый амулет разрушения, малый эликсир ветра, свиток. Награда: холщевая торба, великий эликсир гиганта 1 штхолщевая торба. The Witcher: Wild Hunt. Бог мертвых и проклятых. Посвящение в подземные рыцари. Награда: 30 репутации охотника на нежитьамулет вольного прохода. Награда: ежели вы не травник: свитки очищения. Награда: на выбор: мощный щит, кольчатые поножи, кольчатый нагрудник, полуторный клинок. Рыцарей: доблесть: на профессии: повторяющиеся: сокращения: репутация дартронга, рпр: репутация подземных рыцарей, повтор: повторяющиеся квесты, доб: доблесть, незначимая эссенция опыта. Шкурки для танков камуфляж. Награда: чахлый порчельник, болотный порчельник, геенный порчельник. Пропавший друг, новейшие стрелы, ужас лесника, пояс воеводы, ненавистные зигреды, крылатая угроза, экспериментальные доспехи. На которой вы можете написать отысканные вами некорректности в библиотеке квестов.

Подробное прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов»

  • Легенда: Наследие Драконов - инста «Полуденные своды» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов - как пройти инстанс «Грот страданий» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов - как пройти инстанс «Пещера пляшущих теней» (15 уровень)

В данном гайде предоставлена краткая информация, которая упростит прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов» . В основном вы сможете прочесть описание сражений против разных элементалей, но более точного прохождения не будет, поскольку в каждом случаи бои разные.

Виды элементалей:

  • У противника - огонь (криты), тень (уклонение) и земля (танк).
  • У геймера - воздух (криты), вода (танк) и свет (уклонение).

Связь элементалей (слабый/сильный) - огонь/свет, тень/вода, земля/воздух.

Подробнее об элементалях

Исходя из информации выше, если вы попали в бой против двух элементалей огня, то можете смело использовать элементаля света. Одного такого элементаля хватит для того, чтобы победить двух вражеских данного типа. Более сложными являются смешанные сражения. К примеру, если в первой волне появятся элементали тени и земли. Какой именно элементаль должны использовать вы, в данном случае утвердительно ответить уже не получится.

В общей сложности у вас есть 40 секунд на то, чтобы поразмыслить и принять решение. В противном случае вы проиграете, поскольку в бою останетесь в одиночестве. Также проигрыш случается после того, как игрок пропускает три размена к ряду.

Также вам в помощь выдаются специальные свитки, предназначенные для пополнения ХП, воздаяния, очищения и маны. При этом свитки не обновляются. Данный набор свитков выдается вам на пять сражений. Вы должны научиться правильно распределять эти свитки, чтобы повысить шансы на успешное завершение квеста.

ОЧЕНЬ ВАЖНО , чтобы на последний, пятый поединок осталось хотя бы по одному свитку воздаяния и пополнения маны. Кроме того, должно быть доступно в общей сложности шесть элементалей! В идеале к последнему бою у вас должно быть по два элементаля воздуха, света и воды. В таком случае вы практически на 100% гарантируете себе победу.

Стратегия и тактика прохождения всех волн

Как писалось выше, в общей сложности будет пять волн. Распишем каждую из них по отдельности.

Первая волна

Генерация сражений происходит, как мне показалось, случайным образом. Поэтому первый бой может быть как простым, так и очень трудным, требующим больших затрат свитков и элементалей. Опять же в идеале, да и вообще рекомендуется пройти данное сражение только одним элементалем.

И вот вам пример. В бою попались элементаль земли и элементаль огня. Против земли нужно кинуть элементаль воздуха, а на огонь - воздаяние. Далее маринуем огонь, пока остается в живых земля, восстанавливаем ману воздуху. Важно запомнить, что отдельный элементаль может кастовать четырежды за бой. На один каст уходит 50 единиц маны, в то время как у элементаля их по максимуму 100. За счет свитка вы можете восстановить полный объем маны, поэтому делать это нужно не более одного раза на отдельный элементаль. Если восстановите ману во второй раз, то, как понимаете, сделаете это впустую. Первая грубая ошибка!

Свиток восстановления ХП пополняет запас очков здоровья на 25%. Также в данном бою потребовались два свитка очищения от кастов элементалей огня и земли.

Вторая волна

Здесь может как повезти, так и не очень. Если в бою появятся два элементаля одинаковой стихии, то вам удастся пройти волну одним своим. Но может произойти так, как случилось у меня - вылезли тень, земля и огонь. В таком случае на землю можно применить свиток воздаяния, а затем впустить в бой воду и свет. Придется потратиться прилично (в плане свитков). В идеале вторую волну нужно пройти одним элементалем.Третья волна

В моем случае появились два элементаля огня, по одному земли и тени. Поскольку вторая волна получилась затратной, то пришлось постараться одержать победу двумя элементалями. Сначала выпускаем свет, а затем - воду.

Четвертая волна

Если предыдущие бои были трудными, то наверняка вам повезет в этом, как произошло в моем случае - хватило по два элементаля воды и света.

Пятая волна

Даже несмотря на неудачно складывающиеся бои (в плане состава вражеских элементалей), к последнему сражению осталось ровно шесть элементалей - по два света, воздуха и воды. Из свитков осталось два на пополнение маны и один на воздаяние.

Первые два элементаля, которых вы закинете в бой, погибнут смертью храбрых. Они предназначены для того, чтобы вытянуть у вражеских элементалей максимальное число кастов. Ни в коем случае не нужно этих элементалей восстанавливать и очищать (если вообще такие свитки остались к последнему бою)!

Каких именно кидать? Здесь нужно смотреть на состав вражеской группы. В идеале выбирайте такие элементали, которые будут сильнее вражеских (причем тех вражеских, которых в группе больше). Например, против меня появилось три элементаля тени - в таком случае кинул в бой воду. Во всех боях рекомендуется кидать по одному элементалю. Кинули первого, он собрал по максимуму вражеских кастов, кинул свои на противников, а уже после впускает в бой второго. И так далее…

Затягивать сражение также не рекомендуется. Дело в том, что постепенно восстанавливается по одной единице маны. Может произойти такое, что данным восстановлением набежит 50 единиц. Если это случится у двух вражеских элементалей, то пиши-пропало.

Свиток восстановления приберегите на последнего элементаля, который должен подвести итог сражению и оформить вашу победу. После того, как все откастуются, последний элементаль кинет свои четыре каста. В большинстве случаев рекомендуется оставлять на завершение элементаль воздуха, особенно если в конце остается земля. Да и вообще воздух хорошо проявляет себя в сражение против элементалей тени и огня. С другой стороны, если вы видите, что в бою куда больше элементалей тени и огня, то кидайте в последний заход тот элементаль, который представляет для них наибольшую угрозу (например, против тени бросайте воду).

Заключение

С первого раза понять то, что было описано выше, не выйдет. Сыграйте несколько сражений, потерпите поражения и никуда не спешите. Когда каст идет от элементаля света (воздаяние), то помните, что он действует на протяжении пяти ходов. С этим нужно быть аккуратно. Маринуйте противника, который на нем висит, а также осторожно пропустите один-два хода. Тот, которого кастанули светом, будет стараться попасть на вас, и каст пойдет впустую, поскольку в случае размена элементаль воздание не получит.

Нужно следить за кастами света. Элементали воды и воздуха будут кастовать заклинания, отнимающие ХП у противостоящих им элементалей. В первых боях нужно выбирать правильного элементаля в зависимости от уязвимостей. К примеру, если выпрыгнули в бой земля и огонь, то запускайте воздух. Маринуйте огня, пока воздух уничтожает землю.

После выполнения квеста вы получите дальго (~200).



error: Контент защищен !!